Translate

вторник, 31 марта 2015 г.

Воздушная запеканка в мультиварке.

На эту запеканку меня вдохновила Ирина - culina_life и ее пост Восторженное:)
Я немного изменила состав запеканки, чтобы она подходила нашему семейству, и уменьшила количество продуктов. Моя интерпретация под катом. Добро пожаловать))





Мне понадобилось:
3 пачки обезжиренного творога (по 200гр)
3 яйца
2 ст.л. кукурузного крахмала
3 ст.л йогурта (я брала домашний йогурт из молока 2,6%)
1 пакетик ванильного сахара
сахарозаменитель (стевия)
1 ст.л сахарной пудры
цедра половинки лимона

Готовила я так:
Творог, желтки, крахмал, йогурт, ванильный сахар, заменитель сахара и цедру - взбила в блендаре.
Белки, несколько капель лимонного сока и сах. пудру взбила до устойчивых пиков миксером.
Аккуратно соединила взбитые белки с творожной массой лопаткой.
Смазала маслом чашу мультиварки, выложила смесь и включила режим Выпечка на 1час 15минут. Через 1 час открыла мультиварку и перевернула запеканку с помощью чаши пароварки. По окончанию времени выпечки сразу достала запеканку из чаши и разрезала) Ждать пока она остынем муж отказался категорически))

С чем подавала:
Ножом для колки льда измельчила замороженные ягоды клубники и малины. Получилось что-то типа ягодного мороженного. Очень просто и вкусно - рекомендую!

Запеканка получилась чуть ниже оригинала, из-за меньшего количества продуктов, но чудесно нежная, воздушная и вкусная, с тонкими нотками лимона.



Комментариев нет:

Отправить комментарий