Translate

четверг, 2 апреля 2015 г.

Итальянский хлеб Аккордеон / Pane al latte "Fisarmonica"

Одним из любимых вариантов хлеба в нашей семье является итальянский отрывной хлеб Аккордеон. Ароматный, вкусный и совершенно не сложный в приготовлении. Если вы еще не пробовали - очень рекомендую. Результат всегда потрясающий!






Нам понадобится:
450 гр муки
7-9 гр дрожжей сухих
100 гр сливочного масла
250 мл молока
2 яйца
1ч.л.сахара
0,5 ч.л соли
пучек зелени ( укроп, петрушка)
4-5 зубчиков чеснока
тертый сыр пармезан по желанию

В большинстве рецептов тесто делается на опаре или отдельно смешиваются ингредиенты... Я иду более простым путем) Ну да, есть грешок, когда возможно что то упростить - упрощаю)) Я просто складываю все в чашу хлебопечки и ставлю программу замеса теста (у меня она вместе с подъемом теста 1час 10 минут). Для тех у кого нет хлебопечки - смешайте муку с дрожжами, сахаром, солью и потом добавьте все остальные ингредиенты.
ВНИМАНИЕ!! В ТЕСТО ДОБАВЬТЕ ТОЛЬКО 50гр. СЛИВОЧНОГО МАСЛА ОТ УКАЗАННОГО КОЛИЧЕСТВА!
Замесите тесто, накройте полотенцем или пленкой и поставьте подходить в теплое место минут на 45-50.

Подошедшее тесто раскатываем в прямоугольник ( я делаю толщину 3-4мм). Смазываем поверхность теста растопленным сливочным маслом, поспаем зеленью, чесноком, сыром ( иногда я добавляю паприку). Режем полосками по ширине формы ( использую прямоугольную форму для кексов, хлеба - моя 10х25 см, я режу полоски 10 см.)
Складываем полоски друг на друга начинкой вверх. Для удобства я собираю полоски в стопку по 3-4 штуки. Дальше режем полоски на квадратики по 10 см.
Смазываем форму или выкладываем пергаментом, ставим ее вертикально и укладываем квадратики теста друг на друга до самого верха. Ставим форму с тестом в обычное положение и верх посыпаем сыром и остатками масла.
Оставляем в теплом месте минут на 30.
Духовку нагреваем до 180С. Ставим форму с хлебом и выпекаем около 35-40 минут.

Вынимаем хлебушек и даем остыть.. если получится))
Мои варианты: ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий